Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес

Данный сервис является средством для направления обращений граждан в электронном виде. Поступившие обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". На обращения, в которых не указаны полностью указаны данные, ответ не дается (п.1 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ»). Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов (п.3 ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ») . Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных, указанных вами в электронном обращении с целью подготовки ответа по интересующему вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Информируем, что на основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на Ваше обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения. Все вопросы будут переданы на обработку администрации учреждения. Обратная связь создана в целях укрепления взаимосвязи и доступности взаимоссязи администрации, специалистов, педагогических работников и граждан и является дополнительным средством для обеспечения возможности оперативного решения различных вопросов.

Закрыть и принять
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта:Выкл
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта:Выкл Настройки ▼
МБОУСОШ №43 г.Брянска
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №43" г. Брянска
Адрес
Юридический адрес
Телефон
Телефон
sch43@yandex.ru
Электронная почта
Доступная среда

(Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии")

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ В МБОУ СОШ№43
Одной из актуальных проблем современной педагогической практики является проблема обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи школы в этой работе: создание условий для успешной интеграции детей с нарушением развития.  
Наличие этого факта побудило  нас к разработке специального плана сопровождения детей с ОВЗ, цель которого заключается в воспитании личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе, обучение, присмотр, уход и оздоровление воспитанников.
Реализация цели требует решения  следующих задач:
—создание условий для всестороннего развития детей с ОВЗ, обогащение социального опыта и гармоничное включение таких детей в коллектив сверстников;
—формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
—осуществление психолого-педагогической коррекции (речевых, эмоциональных нарушений);
—взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития каждого ребенка.
Основные направления работы с детьми с ОВЗ в полном объёме отвечают ФГОС:
—физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации;
—социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;
—познавательно-речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов;
—развитие речи как средства познания;
—художественно-эстетическое развитие – развитие у детей с ОВЗ сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.
Индивидуальное сопровождение детей с ОВЗ осуществляется в контексте ФГОС в следующих формах: специально организованная  образовательная деятельность (также в режимных моментах), игры – тренинги, индивидуальная работа, все виды игр, беседы. 
В организации образовательной  деятельности мы учитываем:
—диагностику индивидуальных особенностей  детей (беседа и анкетирование родителей, диагностика развития ребёнка (специалисты, воспитатели), наблюдение за поведением детей в группе;
—планирование образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей группы;
—организацию предметно-развивающей среды в соответствии с ОВЗ детей,  стимулирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих  детям с разными возможностями доступ к развитию;
—организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Она подразумевает индивидуальную работу; осуществление развивающей деятельности — развитие познавательной сферы, игровой,  конструктивной деятельности и др.;  социализацию в условиях совместной деятельности детей с ОВЗ и обычно развивающихся сверстников; создание условий для  творческого развития детей (музыкально-ритмические упражнения, песни, хороводы,  игротерапия и др.); создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата; использование естественных и образовательных ситуаций  для развития социальных навыков; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях; использование  различных видов  деятельности, которые соответствуют уровню развития детей);
— мониторинг образовательного процесса.
Согласно выстроенной модели нашего плана мы ожидаем следующие результаты:
—повышение профессионального  уровня  учителей в плане индивидуального сопровождения детей с ОВЗ и их социализация в образовательном пространстве нашего учреждения;
—положительную динамику  оздоровления детей  с ОВЗ и  успешная  их социализация  в образовательное пространство нашего учреждения;
—создание единой  психологически-комфортной  образовательной  среды для детей с разными стартовыми возможностями;
—повышение  педагогической  компетентности  родителей детей с ОВЗ;
—разработка  методических рекомендаций для учителей по работе с детьми с ОВЗ.

Информация о выполнении мероприятий «Дорожной карты по «Доступной среде» МБОУ СОШ № 43 г.Брянска в ОУ  проведена  следующая работа по реализации мероприятий «Доступная среда»:
1.  Издан приказ №19 «Б» от 11.02.2016г. о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности для инвалидов объекта и услуг.
2. Издан приказ №23 от 18.02.2016г. «Об организации в ОУ работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг».
3. Проведено обследование на предмет доступности для инвалидов всех объектов ОУ(акт обследования от 26.02.2016г.) 
4.  Утвержден паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг по согласованию с представителем общества инвалидов (приказ №26 «Ё» от 26.02.2016г.).
5. Разработан план мероприятий («Дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов  к объекту и предоставляемым на нем услугам на 2015- 2030 гг. (утвержден начальником ОУО БГА по Бежицкому району Гращенковой Т.В. 15.03.2016г. приказ № 59а).
6. Разработана и утверждены приказом №37 «Г» от 23.03.2016г.:
*программа инструктажа работников  по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи.
*порядок действия работников по оказанию помощи при предоставлении услуг инвалидам.
*должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта  и услуг и инструктаж персонала в учреждении.
*форма «Журнала учета проведения инструктажа персонала по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг»;
7. Издан приказ № 165 «А» от 20.12.2016г. «О назначении ответственного лица за исполнение мероприятий психолого- педагогической реабилитации и абилитации в рамках реализации ИПРА ребенка- инвалида»;
8. Издан приказ № 3 «А» от 11.01.2017г.  «Об утверждении плана мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА ребенка- инвалида».
9. Проведен инструктаж со всеми сотрудниками ОУ по вопросам связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг – 28.03.2016г., 24.03.2017г..
10.  Внесены изменения  в основную образовательную программу начального, основного и среднего общего образования МБОУ СОШ №43 г. Брянска в части в адаптационной деятельности с детьми- инвалидами (приказ №99 «Б» от 30.08.2016г.).
11. Свободный доступ для инвалидов к месту предоставления услуги: наличие поручней, пандуса на входе ОУ, расширены дверные проемы.
12. Наличие доступных санитарно-гигиенических помещений для инвалидов в ОУ.
13. Адаптация официального сайта объекта для лиц с нарушением зрения;
14. По вопросам программы «Доступная среда» прошла курсы квалификации учитель начальных классов; зам. директора по УВР – участник семинара по разработке индивидуальных программ обучения для детей с ОВЗ.
15. Разработаны планы мероприятий психолого- педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных ИПРА ребенка- инвалида:
16. В течение 2016- 2017 учебного года проводилась работа по реализации планов ИПРА детей- инвалидов.
17. Отчеты   об исполнении мероприятий ИПРА  детей- инвалидов сданы в УО БГА.
Программа инструктажа работников по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и оказания при этом необходимой помощи

Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
8-800-2000-122
Детский телефон доверия
Просмотров сайта
счетчик посещений
Уголок руководителя
Директор
Гайденкова Зинаида Адамовна
Телефон:
(4832)537886
Факс:
(4832)537886
E-mail:
sch43@yandex.ru

Добро  пожаловать на сайт муниципального бюджетного образовательного учреждения"Средняя общеобразовательная школы №43" г.Брянска

Приветствуем учеников, их родителей, бабушек и дедушек, персонал школы, а также всех посетителей на этом сайте - электронном портрете нашей замечательной школы. Надеемся, что он будет во многом полезен как ученикам, так и родителям. Здесь Вы можете познакомиться с педагогическим коллективом и администрацией школы, особенностями организации учебно-воспитательного процесса, узнать последние новости, принять участие в опросах и многое другое. Мы же в свою очередь постараемся делать всё возможное, чтобы Вам было удобно пользоваться этим ресурсом. Наши двери, как и странички нашего школьного сайта всегда открыты! Заходите, пишите, общайтесь. Будьте как дома, ведь это наша родная школа №43 и здесь навсегда останется частичка и вашей души. Наша школа находится в Бежицком районе города Брянска, рядом с сосновым бором, на живописном берегу Десны. 

Мы на карте
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Правительство Брянской области
Брянская городская администрация
Департамент образования и науки Брянской области
Официальный Интернет-портал правовой информации
Роскомнадзор
Вверх страницы
МБОУСОШ №43 г.Брянска
© 2014-2021 Официальный сайт
Карта сайта